вторник, 4 апреля 2017 г.

Питер





Город моего не сбывшегося прошлого.
Почему я не рванула туда в юности? Может сильно была привязана к семье...
Хотя... Лет в 19 я бы сбежала... Все к этому располагало...
Я, к сожалению, не могу заявить : "Питер - мой город", не имею на это никаких прав.
Я была однажды в тогда еще Ленинграде в 89-м. Зимой. В конце Эпохи. Когда все как-то катилось по инерции и очереди за продуктами...
Понимаете какая атмосфера?
Еще без реклам, дорогих тачек, сплошной коммерции и уже без советской агитации. Только он. Угрюмый, сквозняковый, гранитный и такой вневременной, что даже я, в свои бессмысленные 13 лет это почувствовала, попустила через душу череду лет, людей, событий.
Павловск. Пискаревское. Невский.
Три зацепки на сердце.

А музыка. Самая моя любимая родом из Питера.
Ночные снайперы (когда еще вместе), Наутилус, Сплин, Аквариум, Кино.
И, конечно, Розенбаум :)

А нежно любимые мной "Осенний марафон" и "Прогулка" - фильмы с такой разной, но очень питерской атмосферой :)

Питерцы, мои дорогие!
 Я писала это в инстаграме и повторю здесь. Потому что очень хочу, чтобы мои чувства долетели до вас.
Мужества вам, спокойствия, не бояться, но быть осторожными, и, главное - здоровья вам и вашему городу!

8 комментариев:

  1. Лена, я в Питере никогда не бывала, но по какой то непонятной причине люблю его заочно...
    у меня странное мнение, что там живут особенные люди...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, действительно удивительный город! Люди его любят, даже не проживая в нем и даже ни разу в нем не побывав. Видимо, столько раз Петербург/Ленинград служил вдохновением для книг, фильмов, картин, что он уже, кажется родным...

      Удалить
  2. А я жила в Питере целых 3 месяца! Для меня это очень много и я рада, что прожила их, впитывая атмосферу этого великого города. Я его любила еще до прибытия, поступила в Филиал питерский, чтобы защищать диплом в этом городе!
    Питер - город сильных, гордых, мужественных людей! Он справится со всем! Я верю в это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, полностью согласна! Столько испытаний пережили питерцы... Мужества им не занимать.

      Удалить
  3. Лена, красиво написано, и так цепляет за душу. Для нас Питер он такой холодный и неприступный и вместе с тем шальной бесшабашный обаяшка, как это сочетается не знаю, но мы его запомнили именно таким, и кажется только там такие особенные облака которых нет больше нигде. Страшно что вот так за любым поворотом может быть угроза, но похоже к сожалению это становится некой нормой жизни, мои соотечественники живут с этим постоянно уже который год. Даже шутят хлестко и цинично на тему собственной смерти, дай Бог чтобы все это минуло и наши дети как и мы прежде заветно желали мира во всем мире, даже не подозревая что на самом деле значат эти слова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, да, вы не понаслышке знаете, что такое постоянный страх за жизнь своих близких...Когда-то мирная жизнь казалась чем-то неизменным, а война с буржуинами где-то далеко... А вот уже все очень близко. Слишком.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...