воскресенье, 6 октября 2013 г.

НоскоЕд

ХТО ЗДЕСЬ?
 

 
А это - НоскоЕд. Работает пижамницей, носочницей, поглотителем и хранителем всякого добра. Несмотря на устрашающее имя и выпученные глаза, он очень мягкий, покладистый и добрый.
 


Внимание - очень прожорлив! Опытным путем было установлено, что этот чудик без труда проглотил пижамные штаны 11-летнего мальчика, его же майку с длинным рукавом и пару носков. И даже не икнул!
НоскоЕд любит преклонение. Совсем не возражает, если перед ним  на него преклоняют голову,  складывают ноги или прислоняют к нему усталую поясницу.

Вот такой он :)





P.S. Вот чудеса! Уже после того, как НоскоЕд пришел ко мне в мосх, был сшит и сфотографирован я увидела его братьев с таким же ртом-змейкой на Пинтересте.
Хотя, я думаю, идея не нова, но все же этот факт меня удивил, но не огорчил.
Воистину, все придумано до нас :) 
(А зато мой ожил и глотает носки на глазах изумленной публики!:)





45 комментариев:

  1. Какой симпатичный! А какой прожорливый!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный! Ятоже удивилась, увидя носкоеда, т.к. сама еще летом придумала добромонстров, который чем то отдаленно этого носкоеда напоинает) Шью вот уже неделю их)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, видимо эти чудики жаждут прорваться в мир. Поэтому и атакуют чувствительные к странным существам головы рукодельниц :)
      Не терпится посмотреть на твоего змейкоротого :) Уверена, он будет прекрасен, как и все твои игрушки (бегемот твой и сплюшки покорили мое сердце)

      Удалить
    2. Спасибо) скоро-скоро они появятся

      Удалить
  3. Классный чудик :))) прожорливый добряк :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, добряк, да, хотя немного глуповат - тянет в рот все подряд! :)

      Удалить
  4. =))))) отличный носкоед и отличный мини-мультик!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный!!! Как раз для Project Pinterest -- я его продлила до 10 окт.
    http://oksanalikesit.blogspot.com/2013/09/project-pinterestlink-party-2-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. А я что-то и не сообразила, что он подходит для твоего проекта. Надо исправляться.

      Удалить
  6. Похож на Гомосеку из "Тайны третьей планеты" - такой же "красавец" и добряк :)))
    Лен, просвети, как мультик сделан?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо! Это собственно не мультик а картинка в формате GIF
      Следующим постом подробно расскажу как это сделать в фотошопе.

      Удалить
  7. Лен, классный Носкоед и прикольное видео получилось;) Где-то написано как такое сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Напишу пост с картинками о том, как сделать gif.

      Удалить
  8. Лен, какой он замечательный, супер позитивный обжора)).

    ОтветитьУдалить
  9. Славный парнишка НоскоЕд))))) Самое то для приучения детишек к порядку. Я бы и сама, чесслово, такого хотела бы))))) У меня есть чем поживиться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а сделаю-ка я масте-класс по этому чудику (там есть кое-какие ньюансы)
      Будем шить вместе?

      Удалить
    2. Да! Да! Да! Это будет супер-здорово!!! Хочу, хочу, хочу!!))))) Мой ребенок бессовестно разбрасывает носки (задатки среднестатистического мужчины пробиваются видимо), хочу как-то приучить его к порядку да так, чтобы не нравоучениями, а заманчивым НоскоЕдом. Это было бы здорово - шить вместе!!!!!

      Удалить
  10. ха-ха-ха!
    бессовестный обжора.
    запивает мартини, видимо.
    на позитиве, молодец, Лен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, для мартини он не достаточно утончен :) Кофейку точно тяпнул :)

      Удалить
  11. Ух ты, как мне здесь нравится! Надо же было придумать носкоеда, да еще и омультяшить!Надо будет позаимствовать идею и сшить для моих сыночков (уже дядек ) - утром спрашивают: мама, где носки? И, как правило, нет ни одной пары - один из пары теряется безвозвратно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, такую ценную вещь, как носки можно смело доверить только НоскоЕду. А то даже стиральные машины грешат пропажей носков :)
      Давайте шить вместе! Мне очень интересно, что получится у Вас. Скоро сделаю пост-матеркласс и устроим галерею работ. И призы будут :)

      Удалить
  12. Прелестный ))) Прожорливый такой ))) А у нас уже давно живет такая икеевская прынцесса-лягуха. Только используется в качестве подушки, ибо... Не знаю, почему )))

    ОтветитьУдалить
  13. С удовольствием смотрела как он поглощает носочки :))) Прелестный :)

    ОтветитьУдалить
  14. НУ хорош!!! Красавец, а какой аппетит!?

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, крутой!!! Мульт очень понравился, завораживает;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, осторожно, гипноз! Носкоед порабощает мозг! :)

      Удалить
  16. Лена, НоскоЕд потрясающий :) Я уже давно собиралась пошить Кота-носкоеда, но этот мне по конструкции показался вместительней :) А так как когда муж+сын, то непарных носков ооочень много (ну почему ж мои-то не теряются???), лежат себе в обычном пакете, а так - будут в Носкоеде :))) будем его раз в неделю разорять и искать пары :) Если будет МК, будет совсем здОрово :) а галерея - так совсем чУдно, а то самой собираться еще долго можно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, о, кот-носкоед это что-то интересненькое :)
      Срочно делаю МК и совместный пошив, чтобы посмотреть на твоего кота-носкоеда :)

      Удалить
  17. Красавчик, прожорливый такой, наверно сотню съел пока я на него смотрела).

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. великолепный носкоед!!!! я хочу такого пижамопожирателя)))) когда-когда там совместый пошив или МК будет? ;)

    ОтветитьУдалить
  20. ВАх! Я теперь тоже такого хочу!!!! Мужу подарю;-)

    ОтветитьУдалить
  21. Настя, конечно! Ждем в галерее :)

    ОтветитьУдалить
  22. Какое чудо! Обязательно сошью такого носкоеда! И полезно и нужно и интересно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...